Ко всем новостям
Деньги на стол: новый подкаст Forbes в «Кофемании»

«Кофемания» и реалити-подкаст Forbes записали совместный сезон «Деньги на стол», в котором участники рейтинга «30 до 30» презентуют нестандартные проекты российским инвесторам

В рейтинг Forbes «30 до 30» попадают не обладатели миллиардных состояний и крупнейшие предприниматели страны, а самые перспективные и талантливые специалисты в широком круге сфер человеческой жизни, которым ещё не исполнилось 30 лет. Им уже удалось добиться значительных успехов в бизнесе, науке, технологиях, медиа или искусстве, но это только начало большого пути.

Герои встречаются с потенциальными инвесторами в «Кофемании» и пробуют им запитчить проект. Но не просто проект, а заведомо абсурдный проект. Участникам предлагается заранее выбрать одну из трёх идей нестандартного стартапа и за неделю подготовить бизнес-план. Инвестор оценивает презентацию, задаёт вопросы и принимает решение: выделил бы он деньги на предложенный проект или нет, а затем объясняет свой вердикт.

Люди бизнеса часто говорят, что они «такие как все», а познакомиться с ними можно где угодно: хоть за завтраком в «Кофемании». Большинство думает, что это лукавство, а все встречи, на которых решаются вопросы мира больших денег, проходят за закрытыми дверями. Но это не так: герои подкаста «Деньги на стол» встречаются в «Кофемании», и одновременно с их питчингами вокруг происходят другие, настоящие. Амбициозные идеи всегда найдут своих слушателей и инвесторов — тем более что комфортное пространство для этого уже создано.

В первом выпуске реалити-подкаста победитель категории «Финансы и инвестиции» рейтинга «30 до 30» 2023 года Татьяна Крестьянинова придумывает, как превратить воздух из квартир известных людей в уникальный продукт, который способен принести баснословную прибыль ее компании. Ее решение — создание коллекции удивительных ароматов, которые помогут запомнить момент рождения ребенка или вернуться к воспоминаниям о бывших.

Свою идею и даже пробники запахов Крестьянинова представляет Дмитрию Калаеву, партнеру венчурного Фонда развития интернет-инициатив, а также инвестору и сооснователю российской IT-компании Naumen.

Удастся ли ей получить инвестиции под свою задумку? Реально ли делать деньги на продаже лишь воздуха и синтезированных из него ароматов? И как убедить инвестора, даже если ему не нравится ваша идея?

Узнать ответы можно в первой серии сезона «Деньги на стол».

Предыдущая
2.02.2024
Следующая статья
© ООО «Филиас» 2001-2024. Все права защищены.