
Стратегия устойчивого развития
В декабре 2021 года «Кофемания» приняла стратегию устойчивого развития, которая направлена на положительную трансформацию бизнеса и предлагает инструменты уменьшения экологического следа.
Узнать больше
«Устойчивое развитие — это такое развитие, при котором текущая деятельность и удовлетворение потребностей современного общества не наносит вреда для последующих поколений, а находит баланс между ними».
ООН в 2015 году принял 17 целей устойчивого развития до 2030 года, эти цели направлены на гармонизацию экологической, экономической и социальной сфер жизни общества.
В «Кофемании» мы выбрали для себя одну из 17 целей устойчивого развития ООН в качестве приоритетной — обеспечение рациональных моделей потребления и производства (12 цель). Эта цель связана с нашей основной деятельностью, мы уверены, что именно в этом направлении сможем достичь максимального результата.
Цели устойчивого развития
В рамках стратегии устойчивого развития компании мы сформулировали следующие цели, которые планируем реализовать до 2024.
1
Пользоваться только теми товарами и упаковками, которые нейтральны для окружающей среды и подлежат переработке.
2
Отправлять на переработку 80 % отходов ресторанов: внедрить раздельный сбор пластика, стекла, бумаги, тетрапак во всех ресторанах сети.
3
Внедрить цикл сбора и переработки упаковки для еды навынос: все рестораны сети принимают от гостей и передают в переработку упаковку «Кофемании».
4
Предотвратить образование пищевых отходов.
5
Компенсировать углеродный след каждой чашки кофе и кофейных напитков, продаваемых в ресторанах и на доставку.
6
Транслировать ценности устойчивого развития сотрудникам и гостям.
В рамках утверждённой стратегии по устойчивому развитию рестораны «Кофемания» уже неоднократно были признаны одними из лучших по части реализованных эко-проектов. Это подтверждают премии:
1-ое место на конкурсе «Экологическая культура. Мир и Согласие» в номинации «Устойчивый бизнес»
1-ое место в премии Экобест в номинации «Лучшая сервисная компания» в категории «Предприятия общественного питания»
2-ое место в премии «Неделя российского ритейла: ESG проект года в ритейле»