1.Общие положения
1.1. Пользовательское соглашение (далее «Соглашение») регулирует отношения между Обществом с ограниченной ответственностью «Ортизей» (далее «Кофемания») и лицами использующими наши сайты (далее Пользователь или Пользователи), мобильные приложения, на которых опубликовано данное Соглашение, а также нашей программы лояльности (далее совместно «Сервисы»).
1.2. Данное Соглашение регулирует любое использование Сервисов, как зарегистрированными, так и незарегистрированными пользователями, а также любыми иными лицами.
1.3. Используя Сервисы или любой функционал Сервисов (в том числе регистрируясь или осуществляя вход в личный кабинет, а равно оставляя отзывы или размещая заказ на одном из Сервисов), Пользователь выражает согласие с условиями Соглашения. В случае если Пользователь не согласен с условиями Соглашения, Пользователь незамедлительно прекращает использование Сервисов и удаляет мобильные приложения. Пользователь также может частично или полностью расторгнуть Соглашение в дальнейшем в порядке, описанном ниже.
1.4. Продолжая использование Сервисов, Пользователь подтверждает свою полную дееспособность. Сервисы не предназначены для пользователей младше 18 лет. Если Пользователь не достиг совершеннолетия, принимая условия Соглашения, Пользователь подтверждает, что получил все необходимые согласия и одобрения у законных представителей.
1.5. Принимая условия Соглашения, Пользователь также принимаете условия, изложенные в следующих документах, являющихся неотъемлемой частью Соглашения:
1.5.1. Условия доставки и оплаты, опубликованные по адресу: https://coffeemania.ru/delivery.
1.5.2. Правила программы лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ, опубликованные по адресу: https://coffeemania.ru/loyalty-rules.
1.5.3. Политика конфиденциальности, опубликованная по адресу: https://coffeemania.ru/policy.
1.5.4. Дополнительные правила использования отдельных функций и сервисов, которые могут быть приведены в соответствующих разделах наших Сервисов.
1.6. Все термины, используемые в Соглашении с заглавной буквы и не определенные в нем, имеют значение, присвоенное им в документах, указанных в пункте 1.5.
1.7. Соглашение действует в течение неопределенного срока, если не будет расторгнуто по инициативе Пользователя или «Кофемания».
1.8. «Кофемания» вправе изменять условия Соглашения в любой момент в одностороннем порядке без уведомления Пользователя. Новая версия Соглашения вступает в силу немедленно с момента ее опубликования, если иное не предусмотрено новой версией Соглашения. Действующая редакция Соглашения доступна по адресу https://coffeemania.ru/useragreement . Пользователь обязуется периодически проверять актуальные условия Соглашения.
2.Регистрация и авторизация, учетные записи
2.1. Для создания личного кабинета в Сервисах, участия в программе лояльности, использования мобильных приложений и/или использования некоторых иных функций наших Сервисов, Пользователю необходимо зарегистрироваться.
2.2. Пользователь имеет право регистрировать и иметь только одну учетную запись.
2.3. Учетная запись должна использоваться лично Пользователем. Пользователь не вправе передавать данные для входа в учетную запись иным лицам.
2.4. При регистрации Пользователь обязуется предоставлять полную и достоверную информацию о себе и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. «Кофемания» имеет право запрашивать подтверждающие документы и информацию в случае необходимости.
2.5. Регистрация осуществляется в соответствии с правилами, установленными Соглашением и актуальным интерфейсом Сервиса.
2.6. Любые действия, совершенные после входа в учетную запись Пользователя, будут считаться совершенными лично Пользователем. Поэтому Пользователь несет единоличную ответственность за безопасность и конфиденциальность пароля и иных средств доступа к учетной записи. Пользователь незамедлительно уведомляет «Кофеманию», если возникают сомнения относительно конфиденциальности пароля или относительно возможности доступа в учетную запись Пользователя третьих лиц.
2.7.В случае нарушения Соглашения «Кофемания» вправе заблокировать учетную запись на временной или постоянной основе, полностью удалить учетную запись, прекратить участие в программе лояльности, а также частично или полностью прекратить действия настоящего Соглашения в одностороннем внесудебном порядке. Блокировка или удаление учетной записи не освобождают Пользователя от обязательств, принятых в период действия учетной записи, включая, но не ограничиваясь, обязательств по размещенным ранее заказам.
3.Персональные данные
3.1. При использовании Сервисов Пользователь самостоятельно и добровольно принимаете решение о предоставлении персональных данных для заключения и исполнения Соглашения и/или использования любого функционала Сервисов, предполагающего предоставление или сбор персональных данных.
3.2. Принимая условия Соглашения, Пользователь соглашается с тем, что Сервисы могут собирать и обрабатывать любые персональные данные о Пользователе любыми способами и для любых целей, предусмотренных Политикой конфиденциальности.
3.3. «Кофемания» имеет право использовать любую предоставленную Пользователем информацию для проверки соблюдения условий Соглашения (включая правильность исполнения заказов, правильность начисления и списания баллов по программе лояльности и т.п.) в течение всего срока действия Соглашения, а также в течение трех лет после его прекращения по любой причине.
3.4.Для того чтобы сделать Сервисы лучше и предоставлять Пользователю более персонализированное обслуживание, Пользователь дает «Кофемании» право использовать полученные персональные данные и иную информацию, для персонализации сообщений, рекламы и предложений с учетом предпочтений, истории использования Сервисов и других персональных данных, которые нам доступны, повышения удобства использования.
3.5. Если Пользователь предоставляет «Кофемании» персональные данные иных лиц, Пользователь гарантирует, что имеете все необходимые согласия и/или полномочия для этого.
3.6. Если Пользователь использует Сервисы от имени иного лица (юридического лица или индивидуального предпринимателя), Пользователь поручает «Кофемании» обрабатывать персональные данные в целях исполнения Соглашения или иных договоров между «Кофеманией» и таким лицом. «Кофемания» обязуется соблюдать политику конфиденциальности https://coffeemania.ru/policy.
4.Способы связи
4.1. «Кофемания» имеет право направлять Пользователю любые уведомления, ответы на запросы и иную информацию, связанную с исполнением Соглашения, лично, по почте, по электронной почте, по SMS, по телефону, с помощью мессенджеров и социальных сетей, с помощью push-уведомлений или любым иным способом.
5.Интеллектуальная собственность
5.1. Любые программы, элемента дизайна, изображения, а также материалы, доступные посредством Сервисов (далее совместно «Контент Сервисов»), являются интеллектуальной собственностью «Кофемании» или иных лиц.
5.2. Пользователь не вправе использовать Контент Сервисов, если это не предусмотрено Соглашением или функционалом соответствующих Сервисов.
5.3. При отправке каких-либо отзывов, изображений или иных материалов с помощью Сервисов (далее совместно «Пользовательский Контент») Пользователь обязуетесь неукоснительно соблюдать все требования действующего законодательства и не нарушать права третьих лиц, а также гарантирует, что имеет право использовать и предоставлять «Кофемании» право использовать Пользовательский Контент.
6.Ответственность
6.1. Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Доступ ко всем Сервисам предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, ответственность за использование сервисов «Кофемания» не несет.
7.Расторжение
7.1. «Кофемания» имеет право в любой момент отключить некоторые или все Сервисы без объяснения причин. При этом отключение отдельных Сервисов не влечет прекращение действия Соглашения в отношении иных Сервисов.
7.2. «Кофемания» имеет право приостановить или прекратить использование Пользователем Сервисов в случае, если нарушаются условия Соглашения, без какого-либо предварительного уведомления.
7.3. Пользователь имеет право в любой момент расторгнуть Соглашение, сообщив об этом лично, при посещении ресторанов, или направив сообщение по почте или по электронной почте на адрес [email protected].