Ко всем новостям
Овсяное молоко Oatly в ресторанах «Кофемания»

В «Кофемании» теперь готовят напитки на овсяном молоке популярного шведского бренда Oatly, который будет представлен в ресторанах эксклюзивно.
 
Oatly – знаменитый шведский производитель овсяного молока, растительной альтернативы молоку животного происхождения. Компания Oatly была основана в 1994 году в Мальмё. Запустив производство овсяного молока в 2001 году, в 2022 году Oatly поставляет его в десятки стран Европы, а также в США и Азию. Oatly по праву называют первой и самой крупной в мире компанией по производству альтернативных молочных продуктов из овса. В 2019 году она вошла в топ-10 самых инновационных компаний в мире по версии американского журнала Fast Company. Кроме того, Oatly привлекает внимание и звездным списком
инвесторов, среди которых телеведущая Опра Уинфри, актриса Натали Портман, рэпер Jay-Z и другие.
 
Когда-то овсяное молоко было нишевым продуктом и предназначалось для веганов и людей с непереносимостью лактозы. До 2012 года практически никто не слышал об овсяном молоке за пределами Швеции. Но компания решила создать специальную версию молока для бариста – и так началось ее
завоевание мира: за несколько лет Oatly прошла путь от нескольких фешенебельных нью-йоркских кофеен до тысяч ресторанов в разных странах. В России бренд прежде не был представлен – рестораны «Кофемания» станут первыми российскими партнёрами Oatly на рынке HoReCa.
 
В «Кофемании» гордятся тем, что с молоком Oatly удалось сделать напитки на растительном молоке весьма похожими на те, что сделаны на коровьем. Большинство видов растительного молока не вспенивается и расслаивается в горячих напитках, поэтому в ресторанах зачастую используют его неохотно. Но молоко Oatly плотное и сливочное, оно пенится, а характерный овсяный привкус в кофейных напитках практически не ощущается. В департаменте бариста «Кофемании» уверены: если не знать, что напиток приготовлен на овсяном молоке, можно даже не отличить его от коровьего.
 
Молоко Oatly также ценят люди, озабоченные состоянием окружающей среды: компания вкладывает средства в экологичность. Например, Oatly публикует информацию об углеродном следе компании за каждый год и принятых мерах по его нейтрализации на официальном сайте. Для тех, кому важна экологическая
повестка, напитки с Oatly станут правильным выбором. «Кофемания» всецело разделяет эти ценности – в компании сортируют отходы, высаживают деревья, сотрудничают с благотворительными фондами и обучают сотрудников принципам устойчивого развития.

Предыдущая
7.10.2022
Следующая статья
© ООО «Ортизей» 2001-2024. Все права защищены.