ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Соберите заказ, перейдите в корзину, а затем – к оплате.
На мобильных устройствах нажмите кнопку «Оформить заказ». В открывшемся меню выберите в качестве способа оплаты «По счёту для юридических лиц и ИП» и нажмите кнопку «Оплатить».
На персональном компьютере выберите способ оплаты «По счёту для юридических лиц и ИП» на странице оформления и нажмите кнопку «Оформить заказ».
После произведённых действий вы будете перенаправлены на платёжную страницу оператора сервиса «Инвойсбокс».
ОПЛАТА ЗАКАЗА
На платёжной странице вам будет предложено оформить и скачать счёт. Файл счёта будет также отправлен на электронную почту, указанную вами при оформлении заказа. Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо будет произвести в сроки, указанные в счёте.
Как правило, заказы на доставку еды и напитков имеют ограниченный срок оплаты, недостаточный для проведения платежа банковским переводом. В этом случае
воспользуйтесь оплатой через систему СБП B2B, услугами “Обещанный платеж” или “Гарантийный Фонд” в системе Инвойсбокс.
СБП B2B
Для быстрой оплаты вариант СБП B2B, нажмите кнопку оплатить, выберите ваш банк из списка или отсканируйте QR-код в мобильном приложении вашего банка.
Проверьте данные платежа, подтвердите его, дождитесь уведомления об оплате счета по электронной почте.
Обещанный платёж
Для получения отсрочки на оплату счёта до 4х дней воспользуйтесь временной блокировкой средств на банковской карте. Выберите способ оплаты “Обещанный платеж”, нажмите кнопку оплатить и укажите данные банковской карты.
После проведения временной блокировки будут оформлены заказ и счёт на его оплату, а организация автоматически получит отсрочку оплаты по счёту на срок до 4 календарных дней. После проведения оплаты со счёта юридического лица временная блокировка полностью снимается. Подтверждение об оплате счёта будет отправлено на указанный вами адрес электронной почты.
Гарантийный фонд
Клиенты, зарегистрированные в системе «Инвойсбокс.Бизнес» и имеющие в ней гарантийный фонд, при оформлении заказа могут моментально подтверждать оплату товаров и услуг компаний-партнёров «Инвойсбокс», а счета оплачивать с расчётного счёта организации в удобное время в течение 30 календарных дней.
Для формирования гарантийного фонда в системе достаточно перечислить необходимую сумму на счёт. Размер гарантийного фонда клиент может увеличивать или уменьшать на своё усмотрение.
ОТЧЁТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Запросить бухгалтерские документы вы сможете, перейдя по ссылке в электронном письме с подтверждением оплаты счёта https://business.invoicebox.ru/Docs. Оригиналы документов высылаются простыми почтовыми отправлениями ФГУП «Почта России».
Для настройки системы электронного документооборота отправьте запрос на электронную почту [email protected]. В сообщении укажите ИНН вашей организации и данные вашего оператора ЭДО.
ВОЗВРАТ И ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Средства будут возвращены на расчётный счёт предприятия, с которого была произведена оплата, в течение 3 банковских дней с момента оформления возврата продавцом.
Если к возврату предъявлен заказ, по которому была произведена временная блокировка средств, но счёт не оплачен на момент оформления возврата, деньги спишутся с карты. Сумма возврата будет перечислена обратно.
Подробнее ознакомиться с процедурой возврата можно в справочном разделе «Инвойсбокс» или позвонить по номеру тел.: +7(495)120-120-3.
По вопросам оплаты счёта вы можете обратиться в службу поддержки компании «Инвойсбокс» по адресу электронной почты [email protected] (в тебе письма укажите "Кофемания") или по номерам телефона: 8(800)100-76-20, +7(812)448-08-01.
Обслуживание по телефону ведётся только на русском языке. Связаться со службой поддержки можно через форму обратной связи (на русском и английском языках).