Мотивационная реферальная программа для сотрудников.

Как это работает?

Сейчас:

  • Вы делитесь с гостем своим персональным промокодом.

  • Гость получает скидку 15% на первый заказ в мобильном приложении.

  • Вы получаете 20% баллами от стоимости заказа в своём личном кабинете Клуба «Кофемании».

В течение 10 дней:

  • Если Гость совершит второй заказ, вы получите 10% баллами от стоимости его заказа

В течение следующих 10 дней:

  • За третий и четвертый заказы, совершённые Гостем в течение последующих 10 дней, вы получите также по 10% от стоимости заказа Гостя баллами.

Т.е. официант получает баллы за первыу 4 покупки гостя в нашем мобильном приложении!

 

Что потом?

  •  Накопленные баллы сотрудник может обменять на классный мерч и другие товары, которые представлены в Клубе «Кофемании».

Важно!

  • Скидка 15% на первый заказ в мобильном приложении по промокоду предоставляется гостю, не совершавшему ранее заказы в Мобильном приложении или совершившему последний заказ более чем за 90 дней до момента активации Реферального Промокода.

  

 Как это работает технически?

  • Функционал “поделиться промокодом” доступен всем сотрудникам в мобильном приложении. Для того чтобы поделиться промокодом сотрудник должен войти в наше мобильное приложение под своим номером телефона, пройти в раздел “программа лояльности” и нажать кнопку “Пригласить друга” (всё как у обычного гостя).

  • Также Функционал “поделиться промокодом” доступен официанту в Ордерман. Для того чтобы поделиться промокодом сотрудник должен войти в ордерман под своим кодом.  Далее на экране заказов необходимо нажать на кнопку перехода в веб-интерфейс

  • После чего происходит переход на экран кода реферальной программы

  • Далее вы можете попросить гостя отсканировать QR код. Если у гостя установлено приложение, то реферальный код применится автоматически. Если приложение не установлено, на телефоне гостя отобразиться страница нашего сайта со ссылкой на скачивание приложения. После скачивания приложения и авторизации (ввода гостем своего номера телефона в приложении) гость может заново отсканировать QR код тем самым применив реферальный код.

  • Реферальный код можно также отправить гостю посредством СМС

  • Скидка 15% на первый заказ в мобильном приложении по Промокоду предоставляется гостю, не совершавшему ранее заказы в Мобильном приложении или совершившему последний заказ более чем за 90 дней до момента активации Промокода.

 

Что говорить гостю:

Перед тем, как делиться QR кодом с гостем, официант уточняет у гостя:

Установлено ли мобильное приложение Кофемании?

Если ответ: НЕТ

Сотрудник рассказывает о том, что можно скачать наше мобильное приложение, где можно совершать заказы на доставку и навынос, зарегистрироваться в нашей Программе лояльности, следить за накоплением и списанием баллов, а также после скачивания и регистрации в мобильном приложении Официант может поделиться с гостем Промокодом, который дает 15% скидку Гостю на первый заказ в приложении. 

Если гость соглашается, то после установки и регистрации в Мобильном приложении, Сотрудник показывает QR-код Гостю.

 

Если ответ: ДА

Сотрудник уточняет у гостя, совершал ли тот заказы через наше мобильное приложение?

  • Если ответ: НЕТ 

Сотрудник рассказывает о том, что может поделиться с гостем Промокодом, который дает 15% скидку Гостю на первый заказ. 

Если гость соглашается, Сотрудник показывает QR-код Гостю. 

Гость сканирует QR-код  и становится рефералом данного официанта. . 

  • Если ответ: ДА

Официант уточняет у Гостя как давно тот совершал покупки через Мобильное приложение.

Если гость отвечает, что совсем недавно, то Сотрудник рассказывает о РЕФЕРАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ. 

Если гость отвечает, что давно ничего не покупал, то Сотрудник рассказывает, что если Вы не совершали покупки более чем 90 дней, то предлагаю отсканировать специальный Промокод, который даст вам 15% Скидку на заказ в приложении. 

Если гость соглашается, то Сотрудник показывает QR-код Гостю. 

Гость сканирует QR-код и становится рефералом данного официанта. 

Где проверить сколько у меня баллов  и рефералов:

Данная информация доступна в мобильном приложении на экране реферальной программы. Необходимо войти в наше мобильное приложение под своим номером телефона, пройти в раздел “программа лояльности” и нажать кнопку “Пригласить друга” (всё как у обычного гостя). 

 

Правила для Сотрудников:

Участие в Программе

Участие в Программе является добровольным;

Участником Программы может стать любое дееспособное физическое лицо, достигшее 18 лет и работающее в Компании;

Все сотрудники Компании автоматически зарегистрированы в Программе лояльности Кофемании и имеют статус “Сотрудник”;

В случае, если вы ранее пользовались Программой лояльности, как Гость ресторана, то ваш текущий статус в Программе лояльности и накопленные баллы замораживаются до тех пор, пока вы работаете в Компании. 

После окончания работы в Компании, ваши накопленные баллы и статус в программе лояльности размораживается. При этом статус Сотрудник и накопленные в этом статусе баллы аннулируются. 

Условия получения Вознаграждения Сотрудником и Приглашенным Гостем

Программа распространяется только на заказы онлайн, совершенные в Мобильном приложении «Кофемания»;

Минимальная сумма заказа без учета стоимости доставки составляет 1500 рублей;

Сотрудник может выдавать Промокоды гостям сколько угодно раз в период проведения мотивационной Программы;

Сотрудник получает Бонус в виде Баллов на свой Бонусный счёт за успешно доставленный заказ Гостя, который был совершён с применением Промокода сотрудника в мобильном приложении «Кофемания»;

Сотрудник получает Бонус в виде Баллов за онлайн заказ с учётом суммы доставки;

Максимальная сумма баллов  накопленных от одного Гостя не может превышать 10 000 (Десять тысяч) баллов за всё время действия Программы;

Сотрудник может получать Баллы за первые 4 онлайн покупки Гостя, сделанные только в Мобильном приложении «Кофемания»;

Баллы за 2-4 покупку Гостя начисляются Сотруднику только в том случае, если между покупками Гостя проходит не более 10 дней;

Шкала вознаграждений Сотрудника  за покупки Гостя:

ПОКУПКА ГОСТЯ

КОЛ-ВО НАЧИСЛЯЕМЫХ БАЛЛОВ СОТРУДНИКУ ОТ СУММЫ ПОКУПКИ ГОСТЯ

1

20%

2

10%

3

10%

4

10%

Гость при использовании Реферального Промокода Сотрудника получает 15% скидку на первый заказ или первый за 90 дней заказ, совершенный через Мобильное приложение «Кофемании»;

Если Гость уже зарегистрирован в Программе лояльности «Кофемании»и имеет накопленные баллы, то на заказ нельзя применить скидку в виде Баллов по Программе лояльности;

Скидка по Реферальному Промокоду и баллы Программы лояльности не суммируются;

Баллы за такую покупку начисляются от суммы покупки после применения Скидки по Реферальному Промокоду сотрудника;

Промокод Реферальной программы действует как на заказы с доставкой, так и на самовывоз, совершённые только в Мобильном приложении «Кофемания»;

Скидка по Реферальному Промокоду не распространяется на стоимость доставки;

При оформлении Заказа можно использовать только один Реферальный Промокод;

Скидки по Промокодам в рамках Программы не суммируются с иными скидками для новых пользователей, а также со скидками по иным Промокодам и акциям.

Порядок начисления вознаграждений Сотруднику

Вознаграждение в виде Баллов за успешно доставленные заказы Гостя начисляется на Бонусный счёт Сотрудника в течение трёх дней.