1. Что такое программа лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ?

Программа поощрений гостей ресторанов Кофемания за регулярные посещения.
При совершении покупки гость копит или тратит баллы на виртуальном счёте участника программы лояльности. Накопленные баллы могут быть использованы для получения скидки и призов в ресторанах и иных сервисах бренда Кофемания.  

2. Как вступить в программу лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ?

Для вступления в программу лояльности гостю необходимо заполнить анкету и согласиться с условиями публичной оферты, «Пользовательского соглашения» и «Политики конфиденциальности», а также выразить согласие на обработку персональных данных. 
Зарегистрироваться в программе лояльности можно: 
1 На сайте в личном кабинете 
2 Через мобильные приложения Кофемания Online 
3 Через QR-код в ресторане
4 Через планшет у менеджера ресторана 

3. Если в приложении не отображается программа лояльности? 

Необходимо обновить приложение до последней версии.

4. Как начисляются баллы?

У программы лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ прогрессивная шкала начисления баллов за покупки. Чем больше участник совершает покупок, тем выше его уровень.
В программе предусмотрено 3 уровня начисления баллов для новых участников программы лояльности:
1 уровень - «Гость Кофемании» - 5% начисления баллов с каждой покупки.
2 уровень - «Друг Кофемании» - 7% начисления баллов с каждой покупки.
3 уровень - «Завсегдатай» - 10% начисления баллов с каждой покупки. 

5. При покупке подарочных карт баллы начисляются? 

Да, покупателю начисляются баллы, и покупка фиксируется, если сумма подарочного сертификате более 500 руб. 

6. В каких ресторанах начисляются баллы Кофемании?

Баллы начисляются за покупки в ресторанах Кофемания г. Москвы, Московской области, в аэропортах Домодедово и Шереметьево; в интернет-магазине www.coffeemania.ru и мобильных приложениях Кофемания Online; в ресторанах Узбечка, Жажда крови и Barmalini и действительны исключительно на территории России. 

7. На что я могу потратить баллы?

За счет баллов* можно получить скидку до 20% от стоимости чека в ресторане. 
За счет баллов* можно получить скидку до 20% от стоимости заказа в интернет-магазине www.coffeemania.ru и мобильных приложениях Кофемания Online. 

*Курс списания баллов при оплате счёта: 1 балл = 1 рубль
 

8. При оплате подарочным сертификатом начисляются баллы и покупка?

В случае оплаты заказа с использованием подарочного сертификата/ подарочной карты баллы начисляются, и покупка засчитывается только на остаток суммы чека, подлежащей оплате после применения подарочного сертификата/подарочной карты (для начисления покупки остаток должен составлять 500 и более рублей).

На покупки, полностью оплаченные за счет подарочного сертификата/подарочной карты, баллы и покупки не начисляются.

9. В каких случаях я буду получать СМС с проверочным кодом?

При списании баллов в ресторане по номеру телефона или по номеру карты.

При списании по уникальному коду из приложения/сайта SMS-код не требуется. 

10. Могу ли я подарить баллы другому участнику программы лояльности?

Нет, не можете.

11. Могу ли я списать баллы на покупки со скидками или акциями?

На покупки со скидками или акциями списать баллы невозможно, но Вы сможете накопить баллы на оставшуюся сумму покупки. При применении скидки 10% на покупки с собой, 50% скидки в «Винный четверг» и прочих дополнительных скидок гость, воспользовавшийся скидкой, получает начисление баллов на оставшуюся сумму покупки после применения скидки, но не может получить дополнительную скидку с помощью накопленных баллов. 

 Участники уровня «Гость Кофемании», совершившие менее 50 покупок в календарный год сохраняют уровень, но покупки обнуляются. Со следующего календарного периода необходимо будет накопить 50 покупок для перехода на следующий уровень.

12. Начисляются ли баллы на остаток счета при оплате бонусами?

Нет, в случае частичной оплаты счёта баллами, на остаток суммы счёта баллы не начисляются. 

13. Что необходимо сделать, чтобы повысить свой уровень в программе лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ?

Для перехода с уровня «Гость Кофемании» на уровень «Друг Кофемании» необходимо совершить 50 покупок в год.
Для перехода с уровня «Друг Кофемании» на уровень «Завсегдатай» необходимо совершить 70 покупок в год.

14. Покупка может быть на любую сумму? 

Нет, минимальная сумма покупки 500 руб. с учетом всех примененных скидок

15. Если моя покупка меньше 500 руб., мне начисляются баллы?

 Да, начисляются, но покупка не будет засчитана для повышения уровня в программе лояльности.

16. Могу ли я сделать несколько покупок за один день?

Да, можете. Но покупки в ресторане засчитываются с минимальным временным интервалом 2 часа. Если интервал между покупками составил менее 2 часов, то система суммирует эти покупки и считает, как одну.

Если покупки были совершены в ресторане и интернет-магазине в интервале 2 часов, то засчитывается 2 покупки.   

17. Как сохранить уровень "Гость Кофемании"?

Участники уровня «Гость Кофемании», совершившие менее 50 покупок в календарный год сохраняют уровень, но покупки обнуляются. Со следующего календарного периода необходимо будет накопить 50 покупок для перехода на следующий уровень.

18. Как сохранить уровень "Друг Кофемании"?

Участники уровня «Друг Кофемании», не совершившие 70 покупок в течение календарного года с момента перехода на второй уровень, остаются на прежнем уровне, но покупки обнуляются.
В следующий календарный год необходимо накопить 70 покупок для перехода на следующий уровень.

19. Как сохранить уровень "Завсегдатай"?

Участники уровня «Завсегдатай». Для подтверждения уровня необходимо совершить 50 покупок в календарный год. Если гость не совершает 50 покупок, то он переходит на уровень ниже – «Друг Кофемании», где ему необходимо заново накопить 70 покупок. 

20. За какое время необходимо накопить покупки, чтобы перейти на новый уровень? 

Участники программы лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ копят покупки в течение календарного года - с 1 января по 31 декабря включительно.
Обнуление покупок происходит 1 января каждого года.

21. Когда происходит аннулирование покупок?

Обнуление покупок происходит 1 января каждого года. 

22. Если я зарегистрировался в системе не в январе, а позже?

Если гость вступил в программу лояльности или перешёл на новый уровень после 1 августа, то его уровень и количество накопленных покупок пролонгируется на весь следующий календарный год. 

23. Почему у гостя не начислялись баллы за покупку в интернет-магазине и в приложении сразу после покупки?

Баллы за покупки в интернет-магазине www.coffeemania.ru и в мобильном приложении Кофемания Online начисляются в течение 2 часов с момента совершения факта доставки покупки клиенту. 

24. Могут ли мои баллы сгореть?

 Да, могут. Накопленные баллы списываются полностью через 180 дней с момента последней покупки. Если участник приблизился к границе 180 дней, то ему достаточно совершить одну покупку, и его накопленные баллы сохранятся. 

25. Как вступить в программу лояльности Кофемании?

Для вступления в программу лояльности гостю необходимо заполнить анкету и согласиться с условиями публичной оферты, «Пользовательского соглашения» и «Политики конфиденциальности», а также выразить согласие на обработку персональных данных. 
Зарегистрироваться в программе лояльности можно: 
1 На сайте в личном кабинете 
2 Через мобильные приложения Кофемания Online 
3 Через QR-код в ресторане
4 Через планшет у менеджера ресторана 

26. Если я участник старой программы лояльности, как перейти на новую?

Действующим участникам необходимо подтвердить корректность внесенных ранее данных и согласиться с новыми правилами программы лояльности. 
Для этого необходимо ввести номер пластиковой карты «Друг Кофемании» или «Завсегдатай» и номер телефона, на который была зарегистрирована карта «Друг Кофемании» или «Завсегдатай».
Если участник заполнил два поля, и система не пропускает к следующему шагу, то ему необходимо обратиться к менеджеру любого ресторана Кофемании.

27. Могу ли я получить пластиковую карту Кофемании?

Пластиковую карту могут получить только владельцы дисконтных карт «Завсегдатай», отправив заявку на её производство на email адрес [email protected] или оставив заявку в ресторане у сотрудника.

28. В каком виде нужно показать карту при оплате, чтоб меня идентифицировали?

Для начисления или списания баллов гость должен пройти идентификацию одним из следующих способов:
1 По виртуальной карте в мобильном приложении Кофемания online или на сайте.
2 Авторизация на сайте для начисления баллов за покупки в интернет-магазине. Авторизация происходит после проверки номера телефона.  
3 По номеру телефона, на который была зарегистрирована карта в ресторане.
4 По пластиковой карте, полученной после регистрации на сайте или после регистрации в ресторане через планшет менеджера. 

29. Могут ли изменить правила программы лояльности?

Да, правила программы лояльности могут быть изменены в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацией изменений на сайте coffeemania.ru .и в мобильных приложениях Кофемания Online.

30. Будет ли действовать скидка по старой карте "Завсегдатай"?

Карты «Завсегдатай» более не выдаются, визиты не начисляются, а скидка 15% применяется только при оплате заказа в ресторане до 31.12.2021.

31. Будет ли действовать «Карта Друга?»

 Гости, владеющим картами «Друг Кофемании» осуществляют переход в новую программу лояльности до 16 апреля 2021 года включительно.

С 17 апреля 2021 г. посещения по карте "Друг Кофемании" не начисляются. Все карты переводятся в бонусную программу лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ автоматически с сохранением количества накопленных посещений.

32. На каком уровне я буду при переходе на новую программу лояльности, если я уже "Друг Кофемании"?

 Обладатели действующих карт «Друг Кофемании» переходят в новую программу лояльности на уровень, соответствующий количеству набранных ранее посещений: 
от 0 до 50 посещений - переход на уровень "Гость Кофемании"
от 51 до 100 посещений - переход на уровень "Друг Кофемании".

Помещения конвертируются в покупки и переносятся в новую программу лояльности.
Например: Гость накопил 30 посещений в старой программе лояльности, в новой программе лояльности он будет на 1 уровне «Гость Кофемании» и на его счету будет 30 покупок. Для перехода на следующий уровень необходимо будет совершить ещё 20 покупок.
Или У гостя накоплено 63 посещения, то есть 63 покупки, то 50 из них засчитываются для уровня Друг Кофемании, а 13 идут в счёт следующего уровня – Завсегдатай. Таким образом, для достижения уровня Завсегдатай остаётся совершить 57 покупок (70 покупок минус накопленных 13).

33. Возможен ли обратный переход на старую программу лояльности?

При переходе в новую программу лояльности обратный переход к использованию карты «Друг Кофемании» или «Завсегдатай» невозможен. При переходе карта «Друг Кофемании» и «Завсегдатай» подлежат возврату гостем сотруднику ресторана. 
Ранее выданная карта в учетной системе ресторана будут аннулирована.

34. На каком уровне я буду при переходе на новую программу лояльности, если я уже "Завсегдатай"?

1. Гости, владеющие картой «Завсегдатай» и пожелавшие выбрать новую программу лояльности, получают уникальный уровень «Завсегдатай Плюс» с 15% начислением баллов.
2. Переход в программу лояльности #МОЯКОФЕМАНИЯ на условиях получения уровня «Завсегдатай Плюс» возможен до 31 декабря 2021 г. При переходе после указанной даты обладатели карты «Завсегдатай» переходят в программу #МОЯКОФЕМАНИЯ на общих условиях, начиная с первого уровня «Гость Кофемании». 
3. Уровень «Завсегдатай Плюс» является эксклюзивным и действует только для владельцев пластиковых дисконтных карт «Завсегдатай», перешедших в программу #МОЯКОФЕМАНИЯ до 31 декабря 2021 г. 

35. Как изменить привязанный номер мобильного телефона и перенести бонусы?

 Необходимо отправить заявку на email-адрес [email protected] 

36. У меня вопрос, на который не нашел ответ.

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам ресторанов или на наш почтовый адрес [email protected]