Программа лояльности

В наших ресторанах действует программа лояльности для постоянных гостей — карты «Завсегдатай».

Наличие карточки даёт возможность получать дополнительный бонус — 15% скидку на всё меню Кофемании, Barmalini, Узбечки и Kinki, а также 10% скидку на заказы в кондитерском ателье премиум-класса Cake Buro.

Обращаем Ваше внимание, что в бургер-бистро Cheapside действует собственная программа лояльности, поэтому карты Друга и Завсегдатая Кофемании в ресторане не принимаются.

Если Вы являетесь нашим постоянным гостем и хотите стать обладателем статуса Завсегдатай, пожалуйста, присоединяйтесь к программе Друг Кофемании. Это программа поможет получить Вам карту Завсегдатая.

Правила программы «Друг Кофемании»:

  1. Карты «Друг Кофемании» выдаются в течение месяца только во вновь открывшихся ресторанах «Кофемания» при обслуживании гостя.
  2. Карта «Друг Кофемании» дает Вам возможность получить карту постоянного гостя Кофемании — Завсегдатая. Для этого, пожалуйста, заполните предложенную Вам Анкету. Важно полностью заполнить Анкету для ее корректной регистрации в Базе данных.
  3. После заполнения Анкеты менеджер ресторана сразу активирует Вашу карту и отдаст ее Вам.
  4. Используйте карту «Друг Кофемании» при каждом посещении наших ресторанов.
  5. Всегда отдавайте карточку официанту до получения чека.
  6. Чтобы получить отметку о посещении, Вам  необходимо совершить покупку по меню ресторана не менее чем на 150 рублей. В противном случае посещение фиксироваться не будет. 

Вам необходимо побывать в Кофемании 100 раз в течение 365 дней с момента активации карты.

Вы получаете карту Завсегдатая, как только Вы набрали необходимые 100 визитов. Если Вам не удалось набрать 100 посещений за указанный срок, то карточка обнуляется. Ее необходимо активировать еще раз и вновь набрать 100 посещений.

На Вашем чеке будет отображено количество оставшихся посещений и дней. Регистрация новых визитов возможна с промежутком в 4 часа.

Когда Вы наберете нужное количество посещений, на чеке будет написано: «Поздравляем! Вы — обладатель карточки Завсегдатай!».

Карта «Друг Кофемании» является собственностью компании и не предназначена для передачи третьим лицам. Мы оставляем за собой право не обслуживать и блокировать карты «Друг Кофемании», переданные третьим лицам.

В случае потери карты «Друг Кофемании» новая карта выдается на основании документа, удостоверяющего личность и сведений о регистрации Вашей карты в базе данных. Срок восстановления карты — 2 недели. Потерянные карты блокируются.

Для обладателей карты Завсегдатай действуют следующие правила:

  1. Для того чтобы мы могли активировать Вашу карту, пожалуйста, заполните предложенную Вам Анкету. Ваши сведения будут занесены в базу данных постоянных гостей Кофемании.
  2. Кофемания гарантирует конфиденциальность полученных сведений. Важно полностью заполнить Анкету для ее корректной регистрации в базе данных.
  3. В случае потери карты Завсегдатая новая карта выдается на основании документа, удостоверяющего личность и сведений о регистрации Вашей карты в Базе данных. Срок восстановления карты — 2 недели. Потерянные карты блокируются.
  4. Карта Завсегдатая является собственностью компании и не предназначена для передачи третьим лицам. Мы оставляем за собой право не обслуживать и блокировать карты Завсегдатая, переданные третьим лицам.
  5. Скидка 15% предоставляется только при предъявлении гостем карты.

При расчете за заказ гость может воспользоваться только одной картой, которая зарегистрирована на его имя: Завсегдатай и получить 15% скиду на меню, или картой «Друг Кофемании», чтобы набрать нужное количество визитов.

В том случае, если гости при расчете предъявляют одновременно карты Завсегдатая и Друга Кофемании на один чек, заказ по чеку пробивается индивидуально каждому владельцу той или иной карты. 

Гость Кофемании уже имеющий зарегистрированную карту Завсегдатай не может также зарегистрировать на себя карту «Друг Кофемании». Карта «Друг Кофемании» нужна для того, чтобы получить карту Завсегдатая, которая уже есть у такого гостя.

Оставить отзыв

Так что?

Есть ошибки заполнения Ваш отзыв отправлен. Спасибо!