Программа лояльности

Внимание!

Уважаемые гости, выдача карт Друг Кофемании приостановлена в связи с плановым вводом новой программы лояльности до конца 2020 года.

Мы скоро проинформируем вас о подробностях новой программы.

В наших ресторанах действует программа лояльности для постоянных гостей — карты «Завсегдатай».

Наличие карточки даёт возможность получать дополнительный бонус — 15% скидку на всё меню Кофемании, Кофемании Kinki, Barmalini и Узбечки, а также 10% скидку в  Жажде крови, Кофемании ХП! и на заказы в кондитерском ателье премиум-класса Cake Buro.

 

Правила программы «Друг Кофемании»:

  1. Карта «Друг Кофемании» дает Вам возможность получить карту постоянного гостя Кофемании — Завсегдатая.
  2. Используйте карту «Друг Кофемании» при каждом посещении наших ресторанов.
  3. Всегда отдавайте карточку официанту до получения чека.
  4. Чтобы получить отметку о посещении, Вам необходимо совершить покупку по меню ресторана не менее чем на 150 рублей. В противном случае посещение фиксироваться не будет. 

Вам необходимо побывать в Кофемании 100 раз в течение 365 дней с момента активации карты.

Вы получаете карту Завсегдатая, как только Вы набрали необходимые 100 визитов. Если Вам не удалось набрать 100 посещений за указанный срок, то карточка обнуляется. Ее необходимо активировать еще раз и вновь набрать 100 посещений.

На Вашем чеке будет отображено количество оставшихся посещений и дней. Регистрация новых визитов возможна с промежутком в 4 часа.

Когда Вы наберете нужное количество посещений, на чеке будет написано: «Совершено необходимое количество посещений».

Карта «Друг Кофемании» является собственностью компании и не предназначена для передачи третьим лицам. Мы оставляем за собой право не обслуживать и блокировать карты «Друг Кофемании», переданные третьим лицам.

В случае потери карты «Друг Кофемании» новая карта выдается на основании документа, удостоверяющего личность и сведений о регистрации Вашей карты в базе данных. Срок восстановления карты — до 2 недель. Потерянные карты блокируются.

Для обладателей карты Завсегдатай действуют следующие правила:

  1. Для того чтобы мы могли активировать Вашу карту, пожалуйста, заполните предложенную Вам Анкету. Ваши сведения будут занесены в базу данных постоянных гостей Кофемании.
  2. Кофемания гарантирует конфиденциальность полученных сведений. Важно полностью заполнить Анкету для ее корректной регистрации в базе данных.
  3. В случае потери карты Завсегдатая новая карта выдается на основании документа, удостоверяющего личность, и сведений о регистрации Вашей карты в Базе данных. Карта восстанавливается в день обращения при условии возможности идентификации владельца и наличия информации о карте в Базе данных. Потерянные карты блокируются.
  4. Карта Завсегдатая является собственностью компании и не предназначена для передачи третьим лицам. Мы оставляем за собой право не обслуживать и блокировать карты Завсегдатая, переданные третьим лицам.
  5. Скидка 15% предоставляется только при предъявлении гостем карты.
  6. Настоящие Правила могут быть изменены в одностороннем порядке, вплоть до отмены действия программы лояльности, без предварительного уведомления владельца карты путём размещения соответствующих изменений на сайте www.coffeemania.ru
  7. Факт активации карты лояльности свидетельствует о согласии владельца карты с настоящими Правилами.

При расчете за заказ гость может воспользоваться только одной картой, которая зарегистрирована на его имя: Завсегдатай и получить 15% скиду на меню, или картой «Друг Кофемании», чтобы набрать нужное количество визитов.

В том случае, если гости при расчете предъявляют одновременно карты Завсегдатая и Друга Кофемании на один чек, заказ по чеку пробивается индивидуально каждому владельцу той или иной карты. 

Гость Кофемании уже имеющий зарегистрированную карту Завсегдатай не может также зарегистрировать на себя карту «Друг Кофемании». Карта «Друг Кофемании» нужна для того, чтобы получить карту Завсегдатая, которая уже есть у такого гостя.